...Однажды вечером король прогуливался со своим министром по дворцовому саду, с интересом рассматривая свой новый меч. В момент показного обращения с мечом, меч выскользнул, и он порезал себе большой палец правой руки. Видя, как царь пришел в ярость, министр спокойно сказал: «Ничего страшного, Ваше Величество. Это милость Господа». Разъяренный жестоким замечанием министра, царь приказал заключить его в тюрьму.
Вскоре король отправился в лес на охоту. Без умелого руководства своего министра, он очутился в той части, где жили племена. Вождь племени, ликуя от мысли о человеческом жертвоприношении, исследовал его тело на наличие ран. Заметив его израненный палец, вождь провозгласил его непригодным для жертвоприношения. Царь был освобожден.
Вырвавшись из лап смерти, царь бросился в тюрьму и лично выпустил министра, рассказав ему свою историю о том, как он едва избежал смерти. «Теперь я вижу милость Господа в ранении моего пальца. Но, позвольте спросить, являлось ли несправедливое лишение вашей свободы также его милостью?» — цинично заявил король.
С усмешкой на устах министр ответил: «Если бы я не находился в тюрьме, я бы сопровождал вас в лес. Отказавшись от вас, племена принесли бы в жертву меня!»